26

Re: Ипономотор на 69го

Мотор можно отдельно купить за 35-37-40
но будет от Гранвии.... в виде плюса получим поддон назад горбом сразу
автомат от Гранвии заднеприводной за 10 отдают...
останется докупить за тыр 5-10 раздатку парттайм от 70-ки

ну и будет открыт вопрос с приборами, и проводкой автомобильной...

По Прадо есть все мануалы и электросхемы у меня ... кстати как вариант... вполне вероятно что с красного раннера приборка будет давать правильные показания.... там же проводка есть нормальная... с реле и блоками предохранителей ...


Карданы... ну я хз ... ставить щлицевую Уаза не вижу смысла.. придется что то колхозить с флянцами на раздатке..
Плюсом сразу считайте радиатор от Раннера с контуром охлаждения автомата... бу от 4000 рублей во Владике.

Расходомер бу есть у меня.... что то от 3500 рублей он .
Вообщем надо мерить капотный отсек... ну если впихали от исузу V6 то и тойото влезть должен тоже.

Ну а если не хватит мощщи то есть прекрасная Тойото оригинальная вещь
http://www.ebay.com/itm/2000-Toyota-4ru … mp;vxp=mtr

Отредактировано vilson (25-10-2013 15:13:22)

Thumbs up Thumbs down

27

Re: Ипономотор на 69го

чтож вы это делаете то а))) сволочи...
спать уже ж не буду терь

Thumbs up Thumbs down

28

Re: Ипономотор на 69го

sancho1941 пишет:

чтож вы это делаете то а))) сволочи...
спать уже ж не буду терь

Ну что ? выспался ?

Миша.... планируй срузу бак под погружной насос...
хоть от жигулей модуль.... хоть от Волги ...

Отредактировано vilson (28-10-2013 06:58:18)

Thumbs up Thumbs down

29

Re: Ипономотор на 69го

выспался, кста есть бак от волги сайбер на 75 литров по эл насос, новый)

Отредактировано sancho1941 (28-10-2013 08:41:12)

Thumbs up Thumbs down

30

Re: Ипономотор на 69го

1uz-fe исключаем
нет желания впихувать невпухуваемое

http://91.img.avito.st/640x480/447469591.jpg

[video (flash player not installed)]

Отредактировано Уфач (28-10-2013 11:02:18)

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

31

Re: Ипономотор на 69го

масса 5vze = 250кг

3rz-fe полегче

Кол-во и расположение цилиндров - 4, рядное
Рабочий объём, куб.см. - 2694
Диаметр цилиндра/ход поршня - 95/95
Степень сжатия - 9,5
Расположение клапанов - DOHC
Максимальная мощность, кВт/л.с. - 110/150 ( при об/мин 4800 )
Максимальный кр.момент Нм - 240 ( при об/мин 4000 )
Вес силового агрегата, кг - 220

GRANVIA E-RCH11W
HIACE REGIUS E-RCH41W
HIACE REGIUS GF-RCH41W
HIACE REGIUS GF-RCH41W
HIACE REGIUS E-RCH47W <4WD>
HIACE REGIUS GF-RCH47W <4WD>
HIACE REGIUS GF-RCH47W <4WD>
HILUX GC-RZN169H <4WD>
HILUX GC-RZN169H <4WD>
HILUX GC-RZN174H <4WD>
HILUX GF-RZN180W
HILUX E-RZN185W <4WD>
HILUX GH-RZN185W <4WD>
HILUX SURF LA-RZN210W
HILUX SURF LA-RZN215W <4WD>
LANDCRUISER(PRADO) LA-RZJ120W <4WD>
LANDCRUISER(PRADO) LA-RZJ125W <4WD>
LANDCRUISER(PRADO) E-RZJ90W <4WD>
LANDCRUISER(PRADO) GF-RZJ90W <4WD>
LANDCRUISER(PRADO) E-RZJ95W <4WD>
LANDCRUISER(PRADO) GF-RZJ95W <4WD>
TOURING HIACE GF-RCH41W
TOURING HIACE GF-RCH47W <4WD>
TOYOACE-DYNA KG-LY230
TOYOACE-DYNA GB-RZU100
TOYOACE-DYNA GB-RZU100A
TOYOACE-DYNA GE-RZU100A
TOYOACE-DYNA GE-RZU100H
TOYOACE-DYNA GB-RZU140
TOYOACE-DYNA GE-RZU140
TOYOACE-DYNA GE-RZU300
TOYOACE-DYNA LD-RZU301
TOYOACE-DYNA GE-RZU340

ставят на Газели / Волги

Следующий представитель линейки тойотовских двигателей был 3RZ-FE. Он выделялся от остальных надежностью, бесшумностью и достаточно скромной ценой. Этот двигатель стал конкурентом отечественному двигателю ЗМЗ 406.

Прошло немного времени, и этот двигатель стал лидером продаж в линейки моторов тойота. Двигатель не очень уступает по характеристикам двигателю 5VZ-FE, но при этом на порядок дешевле. При желании этот двигатель также стыкуется с АКПП.

Конструктивные особенности:

1. Два распредвала (DOHC)
2. Уравновешивающий вал
3. Тефлоновое покрытие стенок поршней

Недостатки:

1. Сильная вибрация при запуске ( вызванная недоработкой передних опор двигателя при внедрении двигателя в автомобиль "Волга" )

Некоторое время назад закончили очередную Газельку в nva-motors.ru/ с простенькой Тойотой 3rz-fe с АКПП, это 4-х цилиндровый моторчик, объемом 2.7 литра и мощностью 150-160л.с. (по разным данным) с автомотической, электронной, четырехступенчатой коробкой автомат. Сам по себе мотор жутко надежный, родом из 90-х (а прородитель и того раньше), имеет чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, который по сути не требует к себе внимания как скажем на русских моторах семества 406.
Касаемо мощности и сравнимая его со стандартным мотором 406-405-409, то это почти копия мотора 406-го семества! Скажете а зачем менять шило на мыло, да нет, не шило и не на мыло, данный Японский мотор это небо и земля по сравнению с Русским мотором, у него ничего не отваливается, ничего не откручивается, он более сбалансирован, имеет большую мощность и самое главное это трансмиссия которая не гуди, не шумит и имеет ресурс на Газелях более 400тысяч км! Вдумайтесь, сколько раз за 400тысяч вы переберете стандартную Газелевскую кпп за 400тысяч?
Сосбственно больше думаю разъяснений не требуется, каждый делает для себя выводы сам, кто то лежит под 406-м мотором еженедельно, а кто то один раз поставил и забыл!
Для сравнения выложу фото того что было под капотом и что стало!
Так же на фото можно увидеть установленные новые обшивки Газель бизнес и подлокотник со встроенным селектором АКПП.

http://d.a.d-cd.net/a73fc9u-480.jpg

http://d.a.d-cd.net/173fc9u-480.jpg

http://f.a.d-cd.net/373fc9u-480.jpg

http://b.a.d-cd.net/773fc9u-480.jpg

Отредактировано Уфач (28-10-2013 12:53:55)

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

32

Re: Ипономотор на 69го

думаешь есть смысл в японском змз-409?

33

Re: Ипономотор на 69го

Данные не проверены, как и многое что есть в сети, но тем не менее.

Двигатель Toyota (бензиновый) 1AZ --------- 1998 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1FZ-FE --------- 4476 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS --------- 1988 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-GTE --------- 1998 cc; 209,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD --------- 2491 cc; 200,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1KR-FE --------- 996 cc; 96,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1MZ-FE --------- 2995 cc; 180,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. --------- 1496 cc; 112,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск --------- 1832 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1SZ-FE --------- 997 cc; 95,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC --------- 3969 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1VZ-FE --------- 1992 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE --------- 1794 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2A --------- 1295 cc; 119,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2AZ-FE --------- 2362 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII --------- 2997 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2MZ FF --------- 2496 cc; 177,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки --------- 1298 cc; 88,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2TZ-FE --------- 2438 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha --------- 1795 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3A --------- 1452 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3E --------- 1456 cc; 110,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3RZ-FE --------- 2693 cc; 173,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah --------- 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha --------- 1998 cc; 125,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GTE --------- 1998 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана --------- 2958 cc; 199,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3Y --------- 1998 cc; 146,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл --------- 1587 cc; 145,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4E --------- 1331 cc; 105,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4K --------- 1290 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.образца до 91г. --------- 1838 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry --------- 2496 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4Y --------- 2237 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5A-FE --------- 1498 cc; 150,00 кг.
Двигатель Toyota (бензиновый) 5E 4WD --------- 1496 cc; 120,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5K --------- 1496 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5S-FE --------- 2164 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл --------- 3378 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) --------- 1762 cc; 109,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7K --------- 1781 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7M-GE --------- 2954 cc; 185,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) K3 --------- 1297 cc; 96,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z18 --------- 1770 cc; 150,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 13B --------- 3431 cc; 290,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v --------- 2660 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 15B FR HINO --------- 4104 cc; 295,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1C передний привод --------- 1839 cc; 157,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1HD --------- 4163 cc; 365,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 --------- 2982 cc; 280,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1N-T --------- 1453 cc; 137,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. --------- 1974 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года --------- 2446 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) --------- 3431 cc; 294,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3C --------- 2184 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус --------- 2779 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. --------- 2184 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 5L --------- 2985 cc; 250,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) B FR DUNA 24v --------- 2977 cc; 297,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) S05D --------- 4899 cc; 280,00 кг;

http://detaly72.ru/detaly/dvig

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

34

Re: Ипономотор на 69го

смысл затеи в надежности и в автомате
понимаю, что мощёй много не бывает, но на трассе возможности подвески сведут на нет возможности мотора, а в лесу смысл мосты рвать?

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

35

Re: Ипономотор на 69го

я к тому что верховой мотор, сможет ли он в говнах 35 богеры крутить?

36

Re: Ипономотор на 69го

Миш... данные сильно разнятся... по весу в том числе ...
в реале 5мяу меньше 250 кг... думаю что 190 кг более правильная инфа.

То что написал Вася Нестеров из нва моторс отчасти правда... но по другой инфе свыше 100 000 км замена цепей и натяжек ...а цепь там не одна...
бюджет в районе 20 000 рублей
cмари в картинко
http://toyota.epcdata.ru/granvia/rch11w … gine/1302/

5мяу 24-х клапанный, ременной, клапана НЕ  ГНЕТ !!!!!
достаточно компактный в длину и ширину.


Автомат просто тебе не позволит рвать мосты... ибо все происходит плавно и без рывков и ударов..
при наличии исправной рулевой и подвески твоя средняя скорость по трассе будет равна 90-100 км в час... совершенно легко .
У меня на 35х колесах и с 5мяу по трассе при 100км в час 2400 тахо.

Отредактировано vilson (28-10-2013 13:29:20)

Thumbs up Thumbs down

37

Re: Ипономотор на 69го

fix пишет:

я к тому что верховой мотор, сможет ли он в говнах 35 богеры крутить?

417й, 421 и проч 4... низовые моторы?

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

38

Re: Ипономотор на 69го

будешь смеяться но по крутящему моменту у семейства 417-421 максимум в районе 2500 рпм...
что говорит о том что они низовые как раз... типа  под дизеля косят.

кстати у 5мяу красная зона на тахометре начинается от 4500-5000 оборотов...

вообщем думать и решать Миш тебе...

Отредактировано vilson (28-10-2013 13:41:07)

Thumbs up Thumbs down

39

Re: Ипономотор на 69го

3rz-fe

смотрим нижний график "торк" "до" (без наддува)

http://www.4runner.sovintel.ru/engines_files/charge27graph.jpg

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154472

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

40

Re: Ипономотор на 69го

Миш ... со слов Прадоводов которые катались на 2,7 и 3,4
так вот чтобы нормально ездиьт на 2,7 его надо постоянно крутить... и расход в итоге такой же как у 5мяу...

Thumbs up Thumbs down

41

Re: Ипономотор на 69го

сравнивать сурфа/праду или бухань с 69 тоже не совсем верно
масса меньше минимум кг на 500
на борту 2 человека, а не 5 (минус ещё кг 200)
расход по барабану, не на повседнев

мысли вслух, типа, зачем вэ6, если достаточно четвёрки

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

42

Re: Ипономотор на 69го

5vze.... более простой... привод ГРМ ремнем.... мощщи поболее

3РЗЕТ ....куча цепей и натяжек..... ресурс современных цепных уже не такой как был ранее.... на 100 с копейками тыр перескакивают нараз уже...  ну и меньше мощщи....

меня лично убедили в пользу 5мяу этими 2-мя доводами

да и мощщи как говорится мало не бывает smile

Thumbs up Thumbs down

43

Re: Ипономотор на 69го

если цены адинаковые то я за 5мяу

Thumbs up Thumbs down

44

Re: Ипономотор на 69го

дизель однозначно не рассматривается?

45

Re: Ипономотор на 69го

это не рабочая лошадка, фанмобиль
дизель в топку

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

46

Re: Ипономотор на 69го

Ну так и чем все кончилось то ...
варианты предложены...  аргументы по полочкам разложены  ....

или все таки муки выбора ?

А Ильдарко хотел предложить 4JB1T с автоматом ?

Отредактировано vilson (29-10-2013 09:39:16)

Thumbs up Thumbs down

47

Re: Ипономотор на 69го

мотор (коса, мозги) + АКП, приборка, раздатка, кардан(ы), радиатор(ы), вертулятор ...
ГУР тоже на замену?
(нихера не равноценная замена получается: 37 + 10 + х + 10 + y + z + j)
ничего не забыл?

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

48

Re: Ипономотор на 69го

[bn пишет:

santa]мотор (коса, мозги) + АКП, приборка, раздатка, кардан(ы), радиатор(ы), вертулятор ...
ГУР тоже на замену?
(нихера не равноценная замена получается: 37 + 10 + х + 10 + y + z + j)
ничего не забыл?

ну цены я тебе выше расклад давал...
и найти все остальное по отдельности .

ГУР. ты имеешь ввиду рулевую машинку ?
не скажу так сходу... будет мешаться или нет ...

ты же парттайм хочешь...
значит раздатку и автомат надо поискать от 70ки ..

рыть надо вот тут вот
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=5

Насчет неравноценной замены... а как ты хотел то ?
просто ты собираешь то , чего не было никогда на этой машине smile

Thumbs up Thumbs down

49

Re: Ипономотор на 69го

а что тишина то ? где диспут .... или типа это не недома и тут обычно долго переваривают

Thumbs up Thumbs down

50

Re: Ипономотор на 69го

дык, вроде все высказались:
ты своё болото хвалишь, фиксу либо дызеляку либо V8 подавай, у буса и без этого железа хватает

я Стругацких читаю: "Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я.  "Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают".  Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down