1

Тема: Новые Mitsubishi, Suzuki, Skoda, Renault, Citroen, MB ?

На автосалоне в Токио, который откроется в конце ноября, Mitsubishi представит сразу три концепта — именно они покажут нам, в каком же направлении будет развиваться дизайн японских внедорожников в ближайшие годы. А еще этот стиль ляжет в основу нового поколения Pajero и Pajero Sport, которые скоро будут обновлены

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/8/b8ac4f3f2067b49a6726a476e8b210fa_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/f/4f9299fdce1138e3887119e752dc0578_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/6/36579d2514b62ff3203a02d7145b8835_small.jpeg

Отредактировано Уфач (05-08-2014 12:11:49)

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Новые Mitsubishi, Suzuki, Skoda, Renault, Citroen, MB ?

мде, писец оффроаду

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Новые Mitsubishi, Suzuki, Skoda, Renault, Citroen, MB ?

А вот у Сусуки прикольный Хуйслер получился

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/announce_images/2/5/25766c725da28fea80801c276e1837a2_big.jpg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/4/045f52bd07ca70d754cd3d35d0b3727c_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/6/86f15abdb5c3e0a8ef95cbf8ab3cfb24_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/f/1f12fa27f0fa55641dc9cc27b51d1f9f_small.jpeg

http://img.drive.ru/i/0/5270b70794a656edc600002e.jpg

Отредактировано Уфач (22-11-2013 11:26:21)

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Новые Mitsubishi, Suzuki, Skoda, Renault, Citroen, MB ?

Сусука вообще радует

http://img.drive.ru/i/0/5270b70794a656edc6000003.jpg

http://img.drive.ru/i/0/5270b70794a656edc6000011.jpg

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Новые Mitsubishi, Suzuki, Skoda, Renault, Citroen, MB ?

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/0/008b9164440714e37fbd70a15ccd3305.jpeg

В 2015 году Volkswagen выпустит новый Transporter, который продержится на конвейере до 2020 года. Однако, оказывается, у этого автомобиля будет и более дешевый «брат», который выйдет под маркой Skoda
Как сообщает Auto Bild, перспективный минивэн Skoda может позволить привлечь новых клиентов за счет более удачного сочетания цены и качества. К примеру, в Европе такой автомобиль будет стоить меньше 30 000 евро при схожем оснащении с Transporter.

Как будет выглядеть новый автомобиль Skoda, неизвестно. Также не сообщается никаких технических подробностей. Однако, вероятнее всего, линейка двигателей первого минивэна Skoda будет схожей с VW Transporter. Напомним, под капотом этого автомобиля разместится несколько двигателей, самые мощные из которых — 2,0-литровый бензиновый мотор и 2,0-литровый дизель — будут выдавать 224 и 231 л.с. соответственно. По умолчанию привод будет передним, хотя опционально можно будет получить и автомобиль со всеми ведущими колесами.

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Новые Mitsubishi, Suzuki, Skoda, Renault, Citroen, MB ?

обождать лет 10 и взять бушный?

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Новые Mitsubishi, Suzuki, Skoda, Renault, Citroen, MB ?

http://img.drive.ru/i/0/52f0f74f94a6563257b69ae5.jpg

Выпускаемые с 2001 года грузопассажирские фургоны Renault Trafic и Opel Vivaro являются самыми пожилыми автомобилями в модельных рядах обоих фирм. Но уже летом в продажу поступят фургоны нового поколения. О внешности автомобилей судить пока сложно, так как в наличии имеются не «живые» изображения, а только лишь рисунки. Но вот кое-какая информация о технической «начинке» машин уже появилась

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/6/6652dbccd6afa1a85a87291c66be7866_small.jpeg

Длина фургонов увеличится незначительно, до 4,80 м, кроме того, Renault Trafic и его немецкий собрат обещают стать не только самыми «дизайнерскими» машинами в своем классе, но и получить современную техническую «начинку». Мотористы Renault сообщили, что под капотом фургонов окажутся новые двигатели, использующие ряд разработок французской фирмы позаимствованных из мира Формулы-1. О чем конкретно идет речь пока неясно, скорее всего, в двигателях будут применяться некие топливосберегающие технологии. В свою очередь создатели Opel Vivaro сообщили, что дизайн автомобиля будет очень яркий и немного отличаться от Renault Trafic.

Оба автомобиля будут выпускаться на французском заводе Renault в г. Сандвилле, а предназначенный для английского рынка Vauxhall Vivaro будет производится в г. Лутоне. В настоящее время в России продается только Renault Trafic по цене от 1 млн 246 тыс. рублей, а Opel Vivaro официально на российский рынок не поставляется и, скорее всего, поставляться не будет.

http://img.drive.ru/i/0/52f0f74e94a6563257b69ad1.jpg

http://www.gmotors.co.uk/news/wp-content/uploads/2013/09/2015-Renault-Trafic-3.jpg

http://img.drive.ru/i/0/53283f5e94a656a4768b4571.jpg

http://img.drive.ru/i/0/53283f5e94a656a4768b457b.jpg

Отредактировано Уфач (19-03-2014 07:25:43)

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Новые Mitsubishi, Suzuki, Skoda, Renault, Citroen, MB ?

http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_03.jpg

C4 Cactus — идеи «утенка» Citroen 2CV и ежемесячная «абонентская»

Разочарование — вот, что мы чувствуем, получив известие от французов: новейший Citroen C4 Сactus в России продавать не будут. А ведь как давно мы не видели таких неординарных машин!

http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_01.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_02.jpg

У нового Ситроена нетрадиционная, утилитарная внешность: узкие светодиодые ходовые огни, прямоугольные блоки основной оптики спереди и сзади, увеличенный клиренс и — защитные накладки накладки на бамперах и дверях. Это сменные полиуретановые элементы Airbump c «воздушными пузырями» внутри — полыми герметичными ячейками, которые работают как буферы. Таким эйр-бамперам не страшна контактная парковка, а двери можно распахивать без страха о стену гаража или о соседний автомобиль. К тому же на выбор предлагается четыре цвета окраски этих вставок — черный, серый, песочный и коричневый.

http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_0b.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_0a.jpg

В салоне — дизайнерская и конструкторская революция. Вместо отдельных кресел спереди — сплошной диван, хотя рассчитан он все равно лишь на двоих. Вместо приборной панели — дисплей. И еще один дисплей — по центру, вместо передней консоли. У версий с роботизированной коробкой передач ETG вместо рычага — кнопочный пульт. Вместо дверных ручек — ремешки, словно от чемоданов

http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_11.jpg

Подушка безопасности переднего пассажира впервые смонтирована не в передней панели, а под потолком, чтобы увеличить объем «бардачка» и пространства для ног переднего пассажира.

Ради удешевления конструкции спинка заднего дивана выполнена хотя и складной, но неразъемной, а окна в задних дверях не опускаются, лишь приоткрываются на манер форточек.

http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_0d.jpg

Не правда ли, похоже на ту идеологию, по которой был создан знаменитый народный Citroen 2CV?

Такая простота вместе с другими решениями вроде алюминиевого капота позволили радикально снизить массу машины. C4 Cactus, который создан на основе шасси от хэтчбека C4, весит на 200 кг меньше исходника — всего 946 кг, почти как вазовская «восьмерка»!

При этом Cactus — вполне обычный представитель «гольф-класса»: колесная база аналогична хэтчбеку-донору (2600 мм), хотя за счет минимальных свесов спереди и сзади автомобиль стал заметно короче (4160 мм против 4329 мм). А попутно — ниже (1484 мм против 1498 мм) и уже (1730 мм против 1789 мм).

Техника обещает быть традиционной — модульная платформа EMP2 (общая с компактвэном С4 Picasso), передний привод, бензиновые и дизельные моторы небольшого объема. Детально о линейке силовых агрегатов французы расскажут на мартовском автосалоне в Женеве, но скорее всего основными будут трехцилиндровые бензиновые турбо-моторы 1.2.

А самое интересное — это финансовая программа по которой Citroen собирается продавать Cactus в Европе. Клиентам предложат нечто вроде лизинговой программы с ежемесячными платежами за пользование автомобилем. При этом «тарифы» будут разниться по образу абонентской платой сотовых операторов — в зависимости от того, включены в программу страховка, сервис, ограничения по пробегу и другие услуги.

А ведь прошлой осенью во Франкфурте, во время дебют концепт-кара Cactus ситроеновцы объясняли, что первое время обычные модели линейки C и линейки DS будут соседствовать с Кактусом, но если новый подход окажется успешным, то вполне возможно, что «кактусообразные» автомобили заменят собой обычные модели, вроде C3 и C4.

Интересно? Увы, французы пока не планируют поставлять Cactus в Россию — из-за чересчур малолитражных моторов. Хотя окончательно надежда все же не умирает.

http://www.autoreview.ru/archive/2014/3/News/11/wallpaper_05.jpg

http://www.autoreview.ru/news/7653/135425/

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Новые Mitsubishi, Suzuki, Skoda, Renault, Citroen, MB ?

С4 сукакрасивый

http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/8/8/8801e044a8726a3f1ad599d15d3c14f1.jpeg

http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/b/c/bca1793cce6bb0d40cfd1b9cc8d73ec2.jpeg

Так, уже в конце 2015 года на рынке появится Citroen C4 нового поколения. Модель получит не только новый дизайн, но и значительные технические улучшения. В частности, Citroen C4 будет построен на общей платформе с Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso, а благодаря новым материалам масса автомобиля снизится примерно на 100 кг по сравнению с предшественником.

Под капотом нового Citroen C4 разместятся бензиновые и дизельные моторы мощностью от 82 до 200 л.с., а стоимость новинки в Европе составит около 19 000 ерво.

Это — не официальные фотографии нового Citroen C4, а видение художника, которое может оказаться недалеким от истины

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Новые Mitsubishi, Suzuki, Skoda, Renault, Citroen, MB ?

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/08/04/095112.16999.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/08/04/095202.17200.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/08/04/094037.13220.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/08/04/101242.24811.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/08/04/101329.24999.jpg

Mercedes-Benz Vito – универсальный минивэн, который можно использовать и как рабочую лошадку для различных коммерческих нужд, и в качестве комфортного трехрядного семейного или туристического автомобиля. Но не так давно немецкий производитель дал понять, что в случае с этой моделью за двумя зайцами гоняться не стоит. На базе Vito был создан новый V-Class со всеми премиальными мерседесовскими «пирогами», ориентированный исключительно на частных клиентов. Главная же задача Vito, премьера которого состоялась Берлине, заключается в службе коммерции. Но сможет ли теперь Vito быть достойной альтернативой V-Class?

На презентации в Германии новый Vito был представлен согласно его подкорректированному позиционированию исключительно как коммерческая техника: под звуки электронного techno industrial, насыщенного жужжанием электродрели, скрежетом болгарки и стуками молотка, на площадку в здании бывшей электростанции выезжали цельнометаллический Vito-фургон (Panel Van), грузо-пассажирский Vito (Mixto), пассажирский (Tourer) Vito-такси и прочие модификации. А выступивший в финальной части шоу председатель правления автоконцерна Daimler AG Дитер Цетше пошутил, что король Испании, где выпускаются минивэны Mercedes, после того, как поездил на новом V-Class, ушел на пенсию. «Vito как раз не для тех, кто собирается на пенсию», – уже более серьезно произнес г-н Цетше. И на этом, казалось бы, в определении целевого назначения обеих машин можно было поставить точку.

Однако уже после представления машин, на официальном ужине, удалось выяснить, что будет еще и Vito-путешественник – туристическая версия пассажирской вариации, оснащенная задним рядом сидений, трансформируемым в двухместную кровать. И будет для этой версии предлагаться в виде опции раскладывающаяся крыша, добавляющая путешественникам два отдельных спальных места второго яруса, как на кэмпер-версии V-Class – Marco Polo.

Новые V-Class и пассажирская версия Vito (Tourer) отличаются друг от друга рядом навесных кузовных деталей. Один из этих автомобилей сделан с налетом премиальности и высоким уровнем комфорта, а другой - более простым и неприхотливым. И все же в основе своей это две одинаковые модели с одним и тем же кузовом, коробками передач, двигателями, системами пассивной и активной безопасности и прочими базовыми составляющими. Обе машины имеют одинаково просторный трехрядный салон. И к слову, у Vito отделка интерьера с повышенной устойчивостью к износу и более легкой очисткой от загрязнений.

Для нового Vito опционально предлагается мультимедийная система с большим экраном и можно заказать кожаный салон. Правда, он будет не такого высокого качества, как у V-Class. Кроме всего прочего, у Vito новая более эргономичная торпедо, в фарах применены светодиодные технологии, а двери закрываются значительно легче, чем раньше - почти, как на легковом Mercedes. Кстати, в компании так и заявили: «Модель разрабатывалась вместе с новым С-Class, что приблизило ее к легковым машинам».

В Mercedes расширили ценовой диапазон, а вместе с ним и выбор предложений для частных покупателей. Причем, этот диапазон раздвинулся не только вверх, но и вниз. Новый V-Class, как и уходящее поколение Vito, предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнениях. Новый же Vito дополнен переднеприводной трансмиссией. Она, как известно, имеет меньшую стоимость, что позволило снизить для машины входную цену. С передним приводом будет идти и наименее объемный и наиболее легкий и экономичный 1,6-литровый турбодизель с 88 или 114 л. с., работающий паре с 6-ступенчатой «механикой». На два других типа привода будет устанавливаться 2,1-литровый турбодизельный мотор, совмещенный как с ручной коробкой, так и с «автоматом» 7G-Tronic Plus. Кстати, прямой конкурент Vito – Volkswagen T5 - очень хорошо зарекомендовал себя на рынке именно в переднеприводном варианте.

Прайс на Vito еще не опубликован - автомобиль появится в России только в ноябре. Пока известно, что стартовая цена пассажирского трехрядного переднеприводного Vito будет на одном уровне с начальной ценой Volkswagen T5 Caravella, которая сегодня в комплектации с 84-сильным турбодизелем и 5-ступенчатой «механикой» составляет 1 441 тыс. рублей. Для сравнения, начальная цена 163-сильного V-Class 220CDI с механической коробкой стоит почти на миллион больше.

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down