1

Тема: ГАЗ М-20 Победа

http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7083

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9471.jpg

Причины, по которым старые машины обретают новых хозяев, часто грустные. Вот и прежний владелец этой Победы много лет тому назад поставил машину в музей Авторевю на ответственное хранение, а вскоре умер. Затем его племяннице срочно потребовались средства на операцию — и серая Победа ГАЗ М-20 выпуска 1954 года (номер шасси 0124725, номер кузова 96296) перешла в собственность редакции.

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/Museum_4076.jpg

Машина выглядела прилично — и кузов, и агрегаты, и даже рулевое колесо и пластмассовые детали, что встречается редко. Ведь тогдашний пластик был недолговечным — со временем на ободе руля проступал липкий, напоминающий иней, белесоватый налет. То ли испарялся пластификатор, то ли виноваты бактерии, пожиравшие органический наполнитель, но шоферы говорили, что на руль «напала чума». Происходило это под воздействием солнечных лучей и сырости. Спасались от «чумы», на стоянках накидывая на руль и приборную панель какую-нибудь тряпку и протирая обод… тормозной жидкостью. И все же детали из такого материала со временем начинали крошиться, так что на большинстве восстановленных автомобилей уже давно ставят аккуратный «новодел». А на этой можно было оставить часть «родной» пластмассы.

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_7852-s.jpg
Передние лонжероны (так называемая полурама) с установленными на них брызговиками и распоркой (на снимке установлена только одна) оказались в приличном состоянии

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_7781-s.jpg
Кузов прошел пескоструйную обработку, ржавые фрагменты заменены новыми, далее — выравнивание поверхности, грунтование и покраска

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_8028-s.jpg
Зазоры между кузовными панелями Победы порой разнились на сантиметры! На заводе дефекты штамповки и сварки выводили свинцово-оловянным припоем

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_8004-s.jpg
Прогнившие куски дверного проема вырезали
и вваривали вместо них новые, точно соответствующие по размеру и профилю

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_7806-s.jpg
А вот такими оказались «родные» крылья: увы, в негодном состоянии

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_8219-2-s.jpg
В крылья от автомобиля Warzsawa, которые использовали как запчасти, вварили торцевые элементы от ГАЗ М-20, отличающиеся местами крепления фар и подфарников — и шпаклевать, шпаклевать...

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_7776-s.jpg
Передний амортизатор — рычажный — подготовлен к установке на автомобиль

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_7849-s.jpg
Корпус воздушного фильтра перед покраской

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_8397.jpg
После подготовки кузов помещают в покрасочную камеру: нитрокраска менее стойкая и долговечная, поэтому выбор пал на «акрил»

Мотор оказался «родным». Только вот головку блока цилиндров съела коррозия! Плохой антифриз заливали. А он, ежели не менять, быстро превращается в щелочь и беспощадно разъедает алюминий.

Дотрудившийся до первого ремонтного размера двигатель предстояло серьезно лечить. Искать новую головку, хонинговать цилиндры... Хорошо, что новые поршни (подходят от ГАЗ-52) и шатуны еще можно найти в магазинах запчастей.

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_MG_7626-s.jpg
Отреставрированный двигатель на поперечине передней подвески в ожидании «свадьбы» — установки на кузов. Агрегаты в сборе будут заведены под кузов, и двигатель окажется в моторном отсеке

Кстати, о запчастях. Одна из деталей победовской подвески выпускается до сих пор, причем ведет свое происхождение еще от «эмки» ГАЗ-11-73! Это резиновая втулка рычага и проушины стойки заднего амортизатора, номер по каталогу 11-18078. У этой Победы ходовая часть оказалась в неплохом состоянии, и все же перебирать подвеску пришлось полностью.

Интересно, что натяг конических подшипников ведущей шестерни главной передачи именно у этой машины регулировали не заводскими шайбами (которые, видимо, негде было взять), а «самогрызом» из сталеасбестовой прокладки головки блока. Однако толщина была подобрана грамотно, и задний мост дослужил до наших дней в сохранности.

После пескоструйной обработки кузова (делали ее в мастерской «Колеса истории» Евгения Магакова, лучшего, пожалуй, сегодня специалиста по Победам) вскрылась масса проблем, скрывавшихся под эмалью. Что-то пришлось заказывать заново — как, например, коробы несущего каркаса кузова. Что-то восстанавливали сами: буквально по крупицам достраивали крошившиеся под пальцами водоотводный желоб в проеме багажника, нижние части дверей, привалочные места под крылья...

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_8674-s.jpg
Победа обретает очертания. После крепления проводки установлен силовой агрегат, мосты и идет сборка моторного отсека

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9820-s.jpg
Моторный отсек. Под характерной передней деталью кузова (называемой «колпаком облицовки радиатора») стоят два тональных сигнала С-6 и С-7. Откроем описание: «Сигналы… дают звук различной высоты и при настройке звука могут иметь интервалы кварта или большая терция»

Кузов Победы оказался кривым, как стены в московской новостройке: некоторые крупные детали слева и справа разнились даже не на миллиметры, а на сантиметры! Огрехи штамповой оснастки и посредственное качество отечественного холоднокатаного листа в те времена компенсировали лужением, килограммами накладывая на кузов припой.

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_8603-s.jpg

Тщательно прочищенные и прокрашенные листы рессор нужно промазать графитовой смазкой и обернуть в дерматиновые чехлы

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_8635-s.jpg

Коробка передач установлена, карданный вал подсоединен. Прежде чем привинтят кожух, нужно установить часть тяг управления коробкой

То же и с салоном. Возьмем, к примеру, деталь, именуемую в каталоге «Кант отделочный рамки ветрового окна с держателем в сборе». Он представляет собой плоскую ленту из влагостойкого картона с нашитым по кромке кантом. Конструкторы предусмотрели на ленте клиновидные вырезы, позволявшие детали изгибаться и лучше ложиться по контуру рамки лобового стекла. Предусмотрели и вырубки, облегчавшие сборку оконной рамки на саморезах. Но в жизни рабочий, подгоняемый неумолимым сборочным тактом, просто проходился по картону ножом, на глазок подрезая кант, — и переходил к следующей операции: конвейер не ждет!

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_8905-s.jpg
Смонтировать ветровое стекло из двух половинок — нелегкая задача

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_7845-s.jpg
Перемычки ветрового окна — покоробленная старая и фрезерованная новая

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_8557-s.jpg
Хромированные детали в защитной упаковке ждут своего часа

Или, допустим, проектировщик закладывает крепление внутренних обивок дверей к металлической части пистонами, по 28 на каждую переднюю и по 19 на каждую заднюю дверь. Равномерно расположенные по периметру пистоны должны были обеспечить плотное прилегание обивки. Но влагостойкий картон плохо принимает изгибы внутренней панели двери, «играет». И пистоны летят. В результате на каждую обивку их оставили всего три, расположив так, чтобы они не столько прижимали обивочную панель к двери, сколько обеспечивали ее центровку.

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9761-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9768-s.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9536-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9751-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9744-s.jpg
Сдержанно-торжественный стиль ушедшей эпохи. Обод руля сохранил оригинальную пластмассу, а детали приборной панели — уже из новодельного пластика. Шкалы приборов отреставрированы, но центральная табличка с надписью «Автозавод им. Молотова» специально не перекрашивалась

А что делать реставраторам — повторять подобные «рацпредложения» или воспроизвести первоначальный инженерный замысел? За каждым из путей своя логика, но что окажется ценнее в историческом разрезе?

Выводить неровности металла не рихтовочным оловом, а волосяной шпатлевкой пришлось вынужденно — так и не нашлось нужных специалистов. А для покрытия кузова использовали современную акриловую краску вместо «нитры» или глифталевой эмали тех времен: она более стойкая. Но цвет оставили оригинальный — его определили по крышке перчаточного ящика, где под широкой декоративной накладкой сохранился не выгоревший на солнце и не затертый тряпками участок эмали.

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9832-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9840-s.jpg
Диваны были полностью разобраны, после чего получили новую набивку и обивку. Полка багажника подлинная — эта деталь у Победы изготовлена из фанеры

А заливать ли кумачовым цветом поле у хромированных декоративных накладок с надписью «Победа»? Большинство реставраторов так и поступают. Следы красной эмали остались и на табличках этой машины. Все точки над «i» расставил заводской чертеж, где четко прописано: «Окрашивается в цвет кузова». А покраснели таблички позднее, примерно с середины 1955 года.

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9652-s.jpg
До 1955 года поля у боковых накапотных табличек окрашивались в цвет кузова

Отдельная проблема — это крепеж или, выражаясь скупым языком заводского каталога, нормали. Но и здесь отыщется место лирике! Трудно вообразить, какое разнообразие болтов, винтов, гаек, шайб, заклепок, шпонок, скоб и прочих подобных элементов обитает на просторах победовского кузова! Помимо метрических встречаются дюймовые — явное наследие старины Форда. Одни винты щеголяют кокетливыми чечевичными головками с декоративным покрытием, другие — скромные и неприметные трудяги. Большинство обозначается в каталоге согласно ГОСТу, диаметром и длиной в миллиметрах, но встречаются и загадочные позиции: «винт по металлу с полупотайной головкой №8». И понимай как знаешь!

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9730-s.jpghttp://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9688-s.jpg
Каждая деталь восстановлена бережно и с исторической достоверностью

Головоломок и работы хватило всем. Кто-то занимался цинкованием деталей (современный цинк оседает глянцевым желтовато-зеленым слоем или похожим на хром, а старый был серый, матовый), кто-то пропаивал треснувшие трубки латунного радиатора, кто-то подыскивал обивочную ткань «рубчиком» и подходящие по ворсистости ковры (в чертежах они значатся как «игольчатый трип» типа «Прима»)...

Результат года тщательной работы пятерых опытных мастеров представлен на стенде Авторевю на осенней Олдтаймер-галерее в Крокус Экспо. Во сколько обошлась редакции машина, подсчитать сложно: только одна покраска стоила около 400 тысяч рублей, хромирование наружного декора — еще 330 тысяч...

Но оно того стоило. Потому что это — Победа.

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q9528.jpg

Паспортные данные
Автомобиль               ГАЗ М-20 Победа
Тип кузова               4-дверный седан
Число мест               5
Размеры, мм    
длина                       4665
ширина                       1695
высота                       1640
колесная база       2700
колея спереди/сзади     1355/1362
Объем багажника, л     1465
Снаряженная масса, кг     1840
Двигатель                бензиновый, карбюраторный
Расположение        спереди, продольно
Число и расположение цилиндров     4, в ряд
Рабочий объем, см3      2120
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм     82,0/100,0
Степень сжатия              6,2:1
Число клапанов              8
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин     52/38,2/3600
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин     122,6/н.д.*
Коробка передач     механическая, 3-ступенчатая
Привод     на задние колеса
Передняя подвеска     независимая, пружинная,
на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска     зависимая, рессорная
Передние тормоза/диаметр     барабанные
Задние тормоза/диаметр     барабанные
Шины     6,00-16
Максимальная скорость, км/ч     105
Время разгона 0—100 км/ч, с     30,0
Расход топлива, л/100 км     контрольный, на скорости 60 км/ч     11,0
по норме     13,5
Емкость топливного бака, л     55
Топливо     бензин А-66

Отредактировано Уфач (02-04-2014 10:17:21)

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

2

Re: ГАЗ М-20 Победа

http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7083

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

3

Re: ГАЗ М-20 Победа

красиво

4

Re: ГАЗ М-20 Победа

я про трудозатраты (про бюджет просто молчу): 5 специалистов в течение года!

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q8130.jpgЕвгений Сергеевич Бабурин

Помимо общего руководства проектом выполнял токарные и фрезерные работы. Среди прочего фрезеровал фасонную стойку ветрового окна из цельного куска латуни взамен пришедшей в полную негодность прежней, литой из цинкового сплава. «У нас не было цели кого-то удивить, но Победа — значительная веха в истории отечественного автомобилестроения. В коллекции Авторевю просто необходимо иметь эту машину».

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q8146.jpgНиколай Михайлович Жук

Реставрировал салон, включая изготовление новых деталей по заводским чертежам (сиденья, обивки, изготовление уплотнителей), комплектовал нормали.
«Приходилось разгадывать настоящие загадки. Скажем, как окрашивался кузов Победы — с задними крыльями в сборе или порознь? И какого цвета в ином случае должны были идти прошвы, отделяющие крылья от фартука кузова?»

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q8056.jpgЕвгений Алексеевич Гущин

«Старший по машине», как его зовут соратники.
Занимался восстановлением двигателя, коробки передач, электрооборудования, жестяными и сварочными работами, окончательной сборкой.
«До разборки машина производила впечатление ухоженной, однако многое пришлось менять — к примеру, передние крылья пришлось заменить на детали от польского аналога Победы, автомобиля Warszawa, аккуратно вварив в них победовские передние куски, куда крепятся фары и подфарники: у Победы и Варшавы они отличаются»

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q7965.jpgВячеслав Авксентьевич Никулин

Очищал от накипи и грязи радиатор, восстанавливал передний и задний мосты, главную передачу, рессоры, рулевой механизм.
«По мне, восстанавливать серийную машину надо такой, какая она была. Ведь одним движением напильника убираются следы технологии изготовления, но на конвейере-то напильников не было! Интересно, что у карданного вала Победы шлицевое соединение установлено не на переднем конце, где, казалось, оно лучше защищено от пыли, а на заднем. Оказалось, так удобнее для обслуживания, поскольку верхний карданный шарнир утоплен глубоко в тоннель кузова».

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/_N3Q8016.jpgВалентин Павлович Сапожник

Производил слесарные, токарные, сварочные, жестяные работы. Восстанавливал дверные и капотные петли, реставрировал панели моторного отсека и передней облицовки.
«Поразило богатство отделки автомобиля, сделанного сразу после окончания войны. В стране — разруха, а тут оконные рамки «под дерево», натяжной потолок с шумоизоляцией, «печка», обдув ветрового стекла, пышный пластмассовый декор».

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

5

Re: ГАЗ М-20 Победа

ну так Бус не планирует же оригинал делать. лук лайку будут лепить.

6

Re: ГАЗ М-20 Победа

тебе кстати бы на м20 моторы запчасти  начать скупать, из того что пока есть в наличии:)

7

Re: ГАЗ М-20 Победа

[bn]santa пишет:

«Приходилось разгадывать настоящие загадки. Скажем, как окрашивался кузов Победы — с задними крыльями в сборе или порознь? И какого цвета в ином случае должны были идти прошвы, отделяющие крылья от фартука кузова?»

вот это непонятно, разве задние крылья съемные? или журналисты как всегда "на коне"?

8

Re: ГАЗ М-20 Победа

конечно съёмные, как и на газике

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Pobeda/IMG_7781-s.jpg

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

9

Re: ГАЗ М-20 Победа

у газика съемные расширители арок вроде, или это называется крылья у газоводов?

10

Re: ГАЗ М-20 Победа

http://s005.radikal.ru/i211/1404/1b/f70c15ae328b.jpg

http://s020.radikal.ru/i706/1404/83/21bc79f28e47.jpg

http://s019.radikal.ru/i607/1404/bc/8b095b003277.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1404/18/c536669d016f.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1404/84/4b309e3bdf52.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1404/8a/bb5b56c9e92a.jpg

http://s020.radikal.ru/i713/1404/ff/290f6dbf756c.jpg

http://s020.radikal.ru/i719/1404/e9/14ff1c1ea328.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1404/34/5d7d96a8addc.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1404/04/f3c1a48161ac.jpg

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

11

Re: ГАЗ М-20 Победа

http://retroparts.7910.org/retropartsimages/plast_M20.JPG

36,000.00 руб.

roll

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

12

Re: ГАЗ М-20 Победа

http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php … 296#p69149

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

13

Re: ГАЗ М-20 Победа

http://autoclub-gaz.ru/uploads/posts/2012-01/1325498144_p4.jpeg

http://autoclub-gaz.ru/uploads/posts/2012-01/1325498129_p3.jpeg

http://autoclub-gaz.ru/uploads/posts/2012-01/1325498156_p2.jpeg

http://autoclub-gaz.ru/uploads/posts/2012-01/1325498155_p.jpeg

Трёхступенчатая коробка передач изначально была выполнена на основе коробки ГАЗ-М-1 и не имела синхронизаторов (их функции частично выполняли так называемые «муфты лёгкого включения»). Рычаг располагался напольно. В начале 1950-х годов ввели коробку переключения передач от «ЗиМ»-а с подрулевым рычагом и синхронизаторами на II и III передачах.

Тормозная система впервые в отечественной практике на массовой модели была выполнена гидравлической. Никаких сервоприводов или разделителей контуров предусмотрено не было. Тормозные механизмы были барабанными, с одним гидроцилиндром в каждом тормозном барабане, действовавшем сразу на обе тормозные колодки.

Система электропроводки была выполнена 12-вольтовой, в то время, как в те годы очень многие автомобили ещё использовали более капризную 6-вольтовую проводку. Ассортимент электрооборудования по сравнению с предыдущими моделями ГАЗ значительно расширился.

Впервые на отечественном автомобилей этого класса был предусмотрен как стандартное оборудование отопитель салона (начиная со второй производственной серии), спаренный с обдувом лобового стекла. Вентилятор в отопителе подавал воздух только на лобовое стекло, в салон же он поступал самотёком, что значительно уменьшало эффективность обогрева.

При той же мощности двигателя, что и у четырёхцилиндрового ГАЗ-М-1 — 50 л.с., «Победа» развивала ту же максимальную скорость, что и шестицилиндровый, 76-сильный ГАЗ-11, но при равномерном движении расходовала всего 10 л топлива на 100 км пути — против 15 л/100 км у ГАЗ-11 и 13 л/100 км у М-1, что достигалось за счёт более аэродинамичной формы кузова и его уменьшенной лобовой площади. Машина была намного комфортабельнее, чем предшественник, благодаря более чем втрое более мягкой пружинной независимой подвеске спереди и продвинутому вперёд пассажирскому салону, размещёному в зоне наибольшего комфорта — низко между осями. Низкий центр тяжести и независимая подвеска спереди в сочетании с практически идеальным распределением массы автомобиля по осям (51 % задняя, 49 % передняя) также существенно улучшили управляемость. Более рациональное расположение пассажиров и груза позволило увеличить объём салона с 2,84 до 3,38 куб. м, несмотря на уменьшение габаритных ширины и высоты по сравнению с «эмкой», а также — впервые ввести багажник, правда, не очень большого объёма — большую его часть занимали запасное колесо и водительский инструмент.

Модификации:
ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (1946—1948 г.) и вторая (с 1 ноября 1948 года получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надежные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвейере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗиМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос) серии; кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М-20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В, около 160 тыс. всех модификаций до М-20В).
ГАЗ-М-20В (1955—1958) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприемник.
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
ГАЗ-М-20 «Победа — кабриолет» (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жёсткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.)

Характиристики:
Годы выпуска - 1946-1958; число мест - 5; двигатель: тип - четырехтактный, число цилиндров - 4, рабочий объем - 2112 см3, мощность - 50 л. с./ 37 кВт при 3600 об/мин; число передач - 3; главная передача - конические шестерни со спиральными зубьями; размер шин - 6,00-16 дюймов; длина - 466S мм; ширина - 1695 мм; высота - 1640 мм; база - 2700 мм; колея колес: передних - 1364 мм, задних - 1362 мм; масса в снаряженном состоянии - 1460 кг; наибольшая скорость - 105 км/ч; контрольный расход топлива - 11 л/100 км.

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

14

Re: ГАЗ М-20 Победа

http://drive-my.com/images/gaz_m20_drive-my_01_2013.jpg

http://drive-my.com/images/gaz_m20_cabrio_drive-my_02_2013.jpg

http://drive-my.com/images/gaz_m20_drive-my_02_2013.jpg

http://drive-my.com/drajv/kunst/item/10 … j-triptikh

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

15

Re: ГАЗ М-20 Победа

указатель Т воды прикольный, арабская версия?
http://www.pobeda-club.ru/download/file.php?id=22737&sid=b6a74b952daa2ba6edf8f9b4b3474def

16

Re: ГАЗ М-20 Победа

Вчера завели (без ключа), покатались по окрестностям Искино  smile

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

17

Re: ГАЗ М-20 Победа

тюменская

https://69.img.avito.st/1280x960/906796169.jpg

https://40.img.avito.st/1280x960/906795640.jpg

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

18

Re: ГАЗ М-20 Победа

http://content.foto.my.mail.ru/mail/muroff56/8/i-430.jpg
Справа от Победы.На работоспособность не проверял.
Левые от Газ-21.В рабочем состоянии.

Отредактировано ДеД (06-01-2015 01:22:23)

Thumbs up Thumbs down

19

Re: ГАЗ М-20 Победа

ДеД пишет:

Справа от Победы.На работоспособность не проверял.
Левые от Газ-21.В рабочем состоянии.

цена вопроса?

20

Re: ГАЗ М-20 Победа

Хм...глупые блин вопросы задают большие добрые дядьки...друзьям бесплатно. smile

Thumbs up Thumbs down