26

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

Пипец я ваще в первый раз слышу чтоб крузак сотый бил категории D савсем е.акнутые.

танкист

Thumbs up Thumbs down

27

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

Azat Shax пишет:

Пипец я ваще в первый раз слышу чтоб крузак сотый бил категории D савсем е.акнутые.

речь о 105 крузаке

28

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

Собсна совершенно случайно удалось протестировать работу упомянутого отдела надзора в свете последних веяний моды о ускорении, модернизации и инновации в органах государственной власти…
История началась до меня.
Один хороший человек давным давно приобрел на законных основаниях  машину. Не большую не маленькую, не новую и не старенькую, а именно знаменитый крузак сотку… в особенной комплектации – для передних пассажиров диван из кожа-рожы, в багажнике два откидных кресла по два места каждое… приятная для среднего американского фермера комплектация по суровым российским законам сыграла злую шутку. При растаможке машину сертфицировали как автобус категории Д. 10 мест, как ни крути требуют отдельной категории в правах + техосмотр два раза в год.
Намаявшись с небольшими неудобствами(абы кого за руль не посадишь, категория Д в правах встречается прямо скажем не у каждого)и ни разу не насладившись полным салоном людей разного полу, решил счастливый обладатель сотки сменить не то что вы подумали, а категорию.
Будучи человеком образованным и культурным решил все сделать по закону. Нашел в инете форму заявления на переоборудование автомобиля, заполнил, указал все предполагаемые переделки( а именно демонтаж сидений из багажника и замена дивана на кресло от простой сотки). Таким образом общее количество сидячих мест становилось бы равным четырем, не считая водителя.
Отправил он письмо по почте, дождался ответу… ответ ошеломил и потряс до глубины души…

http://content.foto.mail.ru/bk/ins13/153/i-681.jpg


интересно кто ж тогда имеет такие полномочия))

в общем в этот момент на сцену выхожу я, потому как времени ходить по кабинетам у человека(отныне и впредь тут буду звать его Заказчиком) не было совершенно. Меня ответ из недр ГИБДД тоже потряс и чем дальше тем сильнее. Ибо в законе совершенно четко прописаны варианты ответа, какие может дать отдел ТН.

Получив доверенность от Заказчика на представление его интересов собираюсь на прием в отдел ТН УГИБДД МВД РБ(далее ТН). Заранее пишу жалобу на их ответ, так как на нормальное общение и решение вопроса надежд практически нету… приемное время с 9 до 12.30, если кому интересно.
Прихожу, захожу к инспекторам. Кратко излагаю суть вопроса. В ответ стена непонимания – типа вы чо, офигели из крузака сиденья вытаскивать!!! Низачто!!!
Я вежливо и культурно прошу изложить их доводы письменно с ссылкам на законы, по которым я НЕ могу переоборудовать свое ТС. Мое ФИО не спрашивали, я и не стал уточнять что по доверенности тут. Подумав инспектор нашел выход – идите к начальству! А это между прочим тот самый Л.Б.Шайдуллин. захожу к нему, заново рассказываю историю, в ответ то же самое, тока на иной лад. Он меня спрашивает что если мол вы купили пассажирскую ГАЗель и уберете из нее сидения, то что я вам должен ее как грузовик оформить? Нет говорю, у газели фургона категория В. В программе ГАЗа такая модель есть переделка допустима. В нашем случае мы хотим получить обычный джип категории В.
-НЕТ – вскричал начальник, чуть не хватаясь за кобуру(образно))
-но почему?- пролепетал  я, припоминая кто видел меня крайний раз и знает ГД еменя искать…
-ПОТОМУ – проревел Великий и Ужасный нач. отдела ТН.
- а можно письменно – прошу я
- Можно, смилостивился офицер(да?да- офицер, дававший вообще то присягу защищать права и свободы граждан)… напишите жалобу в канцелярию и отнесите ее.
- до встречи -(пронесло, подумал Штирлиц)…

Занес жалобу в канцелярию. По ощущениям – единственное нормальное подразделение в этом здании. Вежливо приняли заявление, зафиксировали, сказали когда позвонить по какому номеру и узнать номер письма. Потянулись 30 дней, по Закону отпущенные им для ответа…


Продолжение следует…

Thumbs up Thumbs down

29

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

м-даа...

кто к нам с чем зачем- тот от того и того!!!
(перевод: кто с мечом придет- тот им же и огребет.)

Thumbs up Thumbs down

30

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

Продолжаю…
Месяц пролетел быстро и незаметно… Заказчик наслаждался десятиместным автомобилем, я наслаждался общением с судьями, инспекторами, страховыми упырями и прочей нечистью, после которой нужно прыгнуть над костром и нырять в прорубь, дабы очиститься…
О чем это я…
А, да…
Прошло ровно 30 дней и три дня(ну мы же люди гуманные, нам же на дороге дают +10 км/ч). Иду с благословением Заказчика… захожу в канцелярию(приятные люди, респект им). Спрашиваю о судьбе письма нашего. Быстро открыв журнал, находят информацию и говорят что на исполнении в отделе ТН. Иду туда, захожу, здороваюсь… так мол и сяк, у вас наше письмо, что с ответом… пока один искал в кипах бумаг, письмо, второй пытался разговорить меня на отвлеченные темы…
-А вот мол что за письмо то у вас?- вежливый такой
- переделка джипа- говорю…
- так мы же вам отказали
- ага, только юридически безграмотно отказали говорю
- ДА КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ – высунулся из-за стопки бумаги первый
- я сам знаю – спокойно говорю я - и в жалобе которую вы ищите все описано
- подождите в коридоре
- не вопрос.

Стою в коридоре. Изучаю таблицы и графики улучшения ситуации по аварийности и прочему… Выходит из кабинета первый инспектор, который бумаги искал.
-ответ вам направлен по почте, ищите там - говорит
- да ну - искренне удивляюсь я… а когда отправлен?
Пауза…
-Ну ,отправлен и все.
- Да ну??? Мне б номер исходящего и копию ответа пожалуйста
- А это вам в канцелярию…

Иду туда
там тетка взбесилась что ее подставляют, взяла журнал под мышку, пошла со мной, я юрким выхухолем за ней в кабинет. Хотелось поглядеть на экзекуцию и приплясывая напевать «а мы пойдем на север, а мы пойдем на север»)))
короче наорала она них, заново метнулись еще искать...
нету.
Снова коридор, графики, таблицы, снижение аварийности… выходит…
-приходи грит после обеда
ага, щазз, я то знаю что пошлют ибо не приемное время...

Пошел в канцелярию (блин, даж не знаю как им помочь чтоб их работу отметили и на них все другие отделы равнялись),
- Когда приемный день у Гильмутдинова Д.З?
(кто не в курсе  - начальник ГИБДД МВД РБ)
-Завтра - ого, от свезло так свезло

Иду в приемную, записываюсь на прием на завтра, все культурно, чинно.

захожу снова в отдел ТН

там на приеме был  у них в кабинете сотрудник милиции с бумажками на тему внести изменения в конструкцию газона, сделать из бортового грузовика цистерну. так этот майор ТН сотруднику этому все по закону разложил, порядок действий, взаимозаменяемость сертифицированных деталей и список организаций, где могут выдать заключения. причем цитировал прям то, что я в жалобе указал...

так что закон они знают, явно хотят просто протянуть...
дождался внимания, прочистил горло… пауза…и…

-Уважаемые господа – заявляю я - На сегодня я вас покидаю, желаю найти наше письмо, буду завтра с утра
- Ладно, приходите завтра(и послезавтра, читалось в их глазах)
- Да, кстати, я на завтра записался на прием к Гильмутдинову Д.З – как бы невзначай упоминаю…
- Оппа- прочиталось в глазах переглянувшихся сотрудников
- До завтра – повторил я
-До завтра – ответили мне в ответ…


Добрался до компа, сел думать возможные варианты развития событий… написал подробную жалобу для нач. ГИБДД. написал жалобу в прокуратуру… прикинул что и как буду говорить…разложил документы в порядке вытаскивания. Проверил Доверенность… паспорт…

Снилось мне в ту ночь как мы совместно с Динар Загитовичем искореняем коррупцию в отделе технадзора, а по скайпу  в прямом эфире нас подбадривает сам ВВП… проснулся в поту, нельзя так переживать блин…

Thumbs up +2 Thumbs down

31

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

Хороший слог ! Пиши еще !

Thumbs up Thumbs down

32

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

В общем, продолжение и финал…

На следующий день приезжаю в отдел ТН.
А там очередь. Ну ладно. Обещал же зайти – зайду… стою, графики улучшения аварийности уже не читаю – я их итак помню… тут выходит первый инспектор, который меня на почту гонял, типа ответ там. Здороваюсь – узнал))
- Вы письмо наше по переоборудования джипа нашли?
- Да да, нашли, заходите по очереди…

Жду. Общаюсь с народом, слушаю кого, куда и как именно гоняют…
Вот и мой черед
- Я по поводу тойоты, внесение изменений
- А вас ждет начальник отдела в кабинете напротив…

Столь мелкая месть инспектора, заставившего прождать в коридоре полчаса чтоб сообщить где меня ждут умиляет… и этим людям стоя поют «Офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом»… ну ну, не обижайтесь потом… я не злой, просто у меня все ходы записаны…

Захожу к начальнику. Тот самый Л.Б.Шайдуллин, чья подпись стоит на самом первом ответе нам и о котором он может быть вообще не догадывается…

Начало обескуражило:
-Мы пробили ваш автомобиль по вин коду, он числиться как 1993 года выпуска
-И?-честно, не понимаю к чему это…
-Как это понять? - *сурово так*
-Какое это имеет отношение к нашему письму?
-Хм - *задумалсо*…
-А что это за машина такая вообще,- спрашивает меня…
-Комплектация такая – вежливо отвечаю, давайте по нашей жалобе..
-На ваше обращение мы приготовили ответ, вот, пожалуйста ознакомьтесь.

http://content.foto.mail.ru/list/forester79/19/i-294.jpg


читаю, вижу именно то, что должно было быть с самого начала… так мол и сяк, сделайте то и то, получите Заключение, вот список организаций и т.п.

- Позвольте не согласится с вами, говорю. Так как замена узлов будет производиться на сертифицированное изделие (а именно одноместное кресло от крузака) то Заключение не требуется.
- К сожалению, у нас в ГИБДД нет сведений о такой комплектации, официально такие машины в РФ не поставлялись, вам лучше обсудить это с экспертами, если они дадут добро  - то мы внесем изменения.
- А что мешало с самого начала такой ответ дать?
Пауза…
Ладно, я не злой. Ну не настолько)
-До свидания, говорю, до новых встреч…
-Нах-нах такие встречи, подумал, наверное, нач. отдела ТН.

Далее отдал бумаги Заказчику, изложил все как было. Имеем законные основания подать жалобу в прокуратуру на не соблюдение сроков ответа, но хорошая погода и природная доброта Заказчика приводят к тому, что в данном эпизоде мы пока останавливаемся.

Далее его ждет сотрудничество с НАМИ или кем то еще, потом внесение изменений в ПТС. Если вдруг будут проблемы при оформлении – будет продолжение этой истории)))

Thumbs up Thumbs down

33

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

господа, кончайте эти сопли!!! нас ждет вторая серия!!!(с)

сегодня отнес еще два письма на внесение изменений... меня уже узнают, приятно так... наверное надо будет подарить им свое фото, пущай кидают в него дротики, срывают гнев свой не на гражданах, а на бумажке))
так что ждемс...

Thumbs up Thumbs down

34

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

в-общем вторая серия в разгаре)))

были поданы три письма.
1. замена на буханке Вильсона мотора на дизельный
2. вся куча переделок на буханке Вильсона, из-за которой ЭТО стало бухантером
3. все переделки крузака Зеленого.

по замене движка ответ пришел мгновенно - меняйте

по остальному документы то теряли то находили, то гоняли меня по кабинетам, то вызывали на душевные беседы.
но сказали что одобрить такие глубокие переделки не могут!
не положено!!!

ладно говорю, давайте отказ, буду обжаловать в суде.
обжалуйте где хотите грят. нам мол пох....

сегодня захожу по другому совсем вопросу - их главный ко мне подходит.
- здравствуйте грит...
- здравствуйте - отвечаю. вежливость - главное оружие вора(с)
- у вас же грит вопрос по переделкам джипов был?
- был, вы ж вроде отказать хотели?
- мы тут подумали... и дали вам положительный ответ. переделывайте все, тока что б у экспертов все четко было.
- отлично, спасибо.


задумалсо я, чтоже такое произошло за неделю то?

потом вспомнил.
разгорелся же грандиозный скандал

http://v-info.ru/newsr_1349.html

Сотрудники Управления собственной безопасности МВД по республике задержали инспектора отделения технического осмотра ГИБДД УВД по Уфе и его предполагаемого пособника, работника автомойки на станции государственного техосмотра.

По оперативным данным, 29-летний майор вместе с подельником 27 лет помогали пройти техосмотр автовладельцам, чьи машины были неисправны. За свои услуги они брали по 3000 рублей.

Также злоумышленники специально придирались к автомобилистам, не давали возможность получить документ, намекая на взятку.

Следственное управление следственного комитета при Прокуратуре РФ по РБ возбудило два уголовных дела по материалам Управления собственной безопасности МВД по РБ.

там большие чины вроде как замешаны...
видимо смекнули товарищи в кабинетах что в случае отказа моя жалоба на их препятствия может оказаться ох как не к месту...

короче кому надо что то узаконить - велкам, пока прет...

Отредактировано forester-ufa (28-07-2010 12:58:32)

Thumbs up Thumbs down

35

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

о близок, близок миг победы(с)

в общем долго ли коротко ли пришел Заказчику ответ из НАМИ.
первый раз пришел с косяком - эксперты забыли написать про замену дивана на кресло.
переделали.
также Заказчик самостоятельно в субботу получил диагностическую карту на СТО. причем просьба его явно там всех смутила - не все понимали как так, карту надо, а талон ТО не надо...
ой редко похоже вносят изменения в документы официальным путем...
забрал у Заказчика ответ от экспертов, оригиналы документов от машины, диагностическую карту и стопочку фотографий машины после внесенных изменений. также получил  500 рублей на оплату госпошлины.
приезжаю в любимый уже отдел ТН.
захожу, отдаю документы.
просят доверенность(впервые кстати)
показываю копию - вполне устраивает.
-приходите, говорят сегодня к 17 часам...

удивляюсь мысленно почему к 17 часам... но думаю проверю, чо уж так...

прихожу в 16.30, зашел в канцелярию, отдал там еще письма
захожу в отдел ТН - никаво. просто как вымерли все, ни души...
вот подстава думаю... но с другой стороны, время то еще не 17 часов...
ладно, жду.
оппа- в 16.55 откуда ни возьмись толпа людей в форме, среди них и мои знакомые из отдела ТН.
здороваются, кивают...
щас грит вас вызовем...
жду в коридорчике...
ровно 17.00 - захожу в кабинет.
с моими документами сидит офицер. емае, весь день значит времени не было... а тут раз уж я пришел - сделаем...
ладно, жду.
в коридоре идет зам. начальника отдела ТН.
тот самый который сначала сказал что запретит любые переделки, а через неделю дал добро...
узнает, здоровается(я удивлен если честно), спрашивает как дела?
отвечают что работают люди, жду вот ответа.
ОК, говорит. если что - заходите...
я снова в ступоре...
а может и правда что то меняется...

Thumbs up Thumbs down

36

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

итак 17.05 - просят зайти.
захожу, возвращают ПТС, св-во о регистрации, дают расписаться в журнале, выдают вот такую бумажку
http://content.foto.mail.ru/list/forester79/19/i-308.jpg

на ней сказано что авто теперь соответствует категории В.

ура? не ура.
потому что теперь надо идти в МРЭО и сделать там отметку.
ура? нифига не ура.
дойдя до двери МРЭО и увидев огромную табличку
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДО 17.00
я понял почему меня позвали не завтра скажем к 9 утра, а сейчас, к 17.00
чтоб я не дай бог не оформил все в один день.
ну и чтоб заколебался наверное)))

короче сходил на след. день, выяснил что пишется заявление точно такое же как при постановке на учет, только где писали «прошу поставить автомобиль на учет», пишем «прошу внести изменения в регистрационные документы в связи с переоборудованием автомобиля»
скачиваю в инете квитанции и бланк заявления(ну не платить же еще и за это)
так как авто нужно представить для сверки, то передаю все документы и оплаченную квитанцию на 200 рублей Заказчику. теперь он сам едет и после сверки вносит изменения.
в ПТС будет штамп в особых отметках
СОР должны поменять.
как сделает - выложу.

Thumbs up Thumbs down

37

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

2 forester-ufa, а вот на такой вопрос не можешь дать ответ ?:
у человека есть мотор, со справкой счетом оформленным на него, хотел его приобрести, поверхностное изучение сделки с точки зрения гаи выяснило, что данную сделку нельзя провести "человеческим" методом, т.е. только через установку и снятие мотора на авто. с точки зрения логики фуфло, но гаи уперлись и твердят, тока через установку и повторное высвобождение на нового покупателя

38

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

fix пишет:

2 forester-ufa, а вот на такой вопрос не можешь дать ответ ?:
у человека есть мотор, со справкой счетом оформленным на него, хотел его приобрести, поверхностное изучение сделки с точки зрения гаи выяснило, что данную сделку нельзя провести "человеческим" методом, т.е. только через установку и снятие мотора на авто. с точки зрения логики фуфло, но гаи уперлись и твердят, тока через установку и повторное высвобождение на нового покупателя

извини что долго не отвечал, я тут нечасто. честно сказать толком не понял, какой мотор, какие документы, с какого берега моря... позвони пожалуйста 8 905 35 24 383 постараюсь помочь...

Thumbs up Thumbs down

39

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

forester-ufa пишет:

извини что долго не отвечал, я тут нечасто. честно сказать толком не понял, какой мотор, какие документы, с какого берега моря... позвони пожалуйста 8 905 35 24 383 постараюсь помочь...

я думаю не только мне интересен это вопрос, поэтому и спросил в форуме. попытаюсь попонятнее задать smile

я хочу приобрести двигатель у физического лица, справка счет на мотор оформлена на это физическое лицо. возможна ли такая сделка и как и где ее оформить 7

40

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

доподлинно выясню, но думаю что более чем реально. договор купли-продажи делается как на просто товар.
уточню в отделе ТН - отпишу.

Thumbs up Thumbs down

41

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

Осуществление переоборудования ТС условно делится на 5 этапов.

Переоборудование — это внесение изменений в конструкцию транспортного средства, не предусмотренных заводом-изготовителем.

1. Получение разрешения на осуществление работ по внесению изменений в конструкцию ТС (в ГИБДД).

2. Получение (если предписывается решением ГИБДД) заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (в соответствующей уполномоченной организации (список организаций указывается в решении ГИБДД).

3. Осуществление работ по внесению изменений в конструкцию ТС (на производственной базе, указанной в заключении вышеуказанной организации) и получение заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС (от производителя работ).

4. Проверка технического состояния и конструкции ТС после внесенных изменений на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения (на пункте технического осмотра (см. раздел: Прохождение ГТО)).

5. Получение свидетельства о соответствии конструкции ТС Требованиям безопасности (в ГИБДД).

6. Внесение в регистрационные документы соответствующих изменений после переоборудования ТС (в ГИБДД).

1 и 5 этапы осуществляются госинспекторами технического надзора ГИБДД (порядок описан в данном разделе).

6 этап — госинспекторами регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД.

2 этап может быть исключён если:

- ТС после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке ТС той же марки и той же организации-изготовителя;

- вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций ТС, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (Приложение № 2 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ Приложения № 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 (см.: нормативные документы)).

Перечень документов для получения разрешения на осуществление работ по внесению изменений в конструкцию ТС

· заявление установленного образца;

· документ, удостоверяющий личность гражданина:

· паспорт гражданина РФ. При отсутствии в паспорте записей о регистрации по месту жительства представляется документ, подтверждающий соответствующую регистрацию;

· паспорт гражданина РФ для выезда (въезда) из (в) РФ для лица, постоянно проживающего за её пределами, с приложением документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания;

· иные документы, удостоверяющие личность гражданина РФ, выданные в установленном законодательством порядке. Для граждан в возрасте от 14 до 18 лет: паспорт, а в присутствии родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) или представителей органов опеки и попечительства — паспорт или свидетельство о рождении, если паспорт ему не выдавался;

· документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения ТС:

· паспорт транспортного средства;

· свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);

· документы, удостоверяющие право собственности на номерной(ые) агрегат(ы):

· заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мена, дарения и т.п.), иной документ, удостоверяющий право собственности на номерной агрегат, в соответствии с законодательством РФ;

· документы, выданные таможенными органами номерные агрегаты, ввезенные на территорию РФ;

· решения судов, судебные приказы, постановления об исполнении судебных актов органов принудительного исполнения;

· документы (свидетельства) на высвободившиеся номерные агрегаты, выданные регистрационными подразделениями;

· договоры, свидетельства о праве на наследство;

· другие документы на право собственности, заключенные и (или) составленные в соответствии с законодательством или международными договорами РФ;

· копия договора с уполномоченными органами военного управления, а также счет-наряд или акт приема-передачи объекта основных средств (унифицированная форма № ОС-1) (для номерных агрегатов, высвобождаемых из воинских частей);

· документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) ТС.

Перечень документов для получения свидетельства о соответствии конструкции ТС Требованиям безопасности

· документ, удостоверяющий личность гражданина (см. выше);

· документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения ТС (см. выше);

· заявление и решение по нему (см. выше);

· заключение (см. выше);

· заявление-декларацию (см. выше);

· диагностическую карту;

· заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (для новых устанавливаемых узлов и агрегатов ТС);

· документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) ТС.
http://www.alegis.net/publ/18-1-0-26

кто к нам с чем зачем- тот от того и того!!!
(перевод: кто с мечом придет- тот им же и огребет.)

Thumbs up Thumbs down

42

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

При ДТП  определяется виновность водителя, которая в свою очередь зависит от обстоятельств ДТП.... Допускаем авто с "силовиком" шагает по своей полосе- и в него влетает авто, вышедшая на встречку при обгоне и т.д. и т.п. - "Силовик" его принимает на себя и встречка страдает: Итог- "Силовик" не виноват, т.к. он не нарушал ПДД, и его действия не имеют прямой  причинно-следственной связи между нарушениями ПДД и последствиями. Причем "Силовика" просто накажут за переоборудование и внесение в конструкцию изменений и запретят эксплуатацию до устранения нарушений.....  Другая история- если "силовик" сам нарушив выехал на встречку и ударил "невиновного", здесь также не будет разницы ,одет "силовик" или  стоит обычная пластмасса(резина), т.к. обувать будут виновника за нарушения ПДД,а не за бампер, багажник и т.п.....     Запрет силовых бамперов- это не мера борьбы  с чем-то, а один из способов профилактики тяжких последствий при наезде на пешеходов. Вспомните любой краш-тест .... в них тестируется безопасность водителя, пассажиров и авто в целом, а не разрушительное воздействие на препятствие!

Отредактировано dim6 (22-09-2010 08:11:34)

кто к нам с чем зачем- тот от того и того!!!
(перевод: кто с мечом придет- тот им же и огребет.)

Thumbs up Thumbs down

43

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

Доброго времени суток! Вопрос как мне кажеться по теме:
Имеется а/м УАЗ, на котором ездил по доверенности, теперь вот покупаю этот а/м. Время и бездорожье сделало свое дело на а/м прогнили колесные арки. ТО уже не пройти... Есть желание загнать это дело в сервис, арки порезать, бампер поменять, лебедку воткнуть ну и т.п...
Вопрос: Как лучше сделать, сначала переоформить на себя, т.е. снять с учета, поставить на учет и т.п. или же наоборот. Наооборот в смысле сначала сервис. Влияет ли внешний вид, отсутствие брызговиков, негорящие лампочки на переоформление?
Если что не так сильно не пинайте, вегда ездил только по доверенности.:)

Отредактировано Topograf (08-06-2011 11:40:55)

Thumbs up Thumbs down

44

Re: Узаконивание внесения изменений в конструкцию автомобиля

сначала оформлять - затем кромсать, экстерьер на процедуру оформления не влияет, лишь бы № кузова читался

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down