1

Тема: MB Marco Polo

http://www.autoreview.ru/archive/2014/13/news/2/14A723.jpg

В далеком 1950 году кузовное ателье Westfalia из немецкого Виденбрюка изготовило по заказу расквартированного в ФРГ британского офицера «дом на колесах» — обычный по виду фургончик Volkswagen Т1, оборудованный кроватью и незамысловатыми предметами обихода для автономных путешествий.

С того фургончика и началась история серийных машин, которые сейчас принято называть кемперами. А Westfalia надолго стала лидером в этом сегменте, продавая в иные годы до полумиллиона автомобилей различных типоразмеров на шасси Fiat, Ford, Opel, Volkswagen и Mercedes-Benz.

Более того, VW и Mercedes со временем начали продавать кемперы Westfalia через свои фирменные салоны, но уже и под собственными названиями. Так появились Volkswagen California на основе микроавтобуса Transporter и Mercedes-Benz Viano Marco Polo.

А в 1999 году тогда еще концерн DaimlerChrysler даже выкупил виденбрюкскую компанию, превратив ее в собственное подразделение. Правда, ненадолго: через восемь лет штутгарцы от этого актива избавились, а с 2011 года Westfalia входит в французскую группу Rapido, занимающуюся производством автомобилей для отдыха.

Volkswagen, кстати, после того поглощения от сотрудничества отказался, но, позаимствовав рецепт, наладил выпуск кемперов California на собственных мощностях. А мерседесовцы даже после «развода» продолжали заказывать в Виденбрюке кемперы Viano Marco Polo и более крупный «жилой» Sprinter, который носит имя James Cook.

И вот теперь версию Marco Polo от ателье Westfalia получил и новейший Mercedes V-класса с индексом W447.

Внешность, передняя панель салона и силовые агрегаты — от исходного микроавтобуса. Marco Polo оснащается стандартным дизелем 2.1 в трех степенях форсировки — 136, 163 или 190 л.с., а трансмиссии на выбор: шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автоматом». Привод — задний или полный.

http://www.autoreview.ru/archive/2014/13/news/2/14A722.jpg

Отредактировано Уфач (18-07-2014 12:18:03)

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

2

Re: MB Marco Polo

Наверняка более богатая отделка салона скажется и на ценах, которые будут объявлены 29 июля. Прежний кемпер на базе Viano стоил в Германии как минимум 43 тысячи евро, а в России — 2,3 млн рублей.

Правда, для нас Marco Polo так и остался экзотикой: продажа каждого кемпера была для дилеров событием! Тем не менее отказываться от автомобилей для путешествий российское представительство Мерседеса не намерено: Marco Polo вновь появится в прайс-листах, однако точные сроки его выхода на рынок пока что не определены.

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

3

Re: MB Marco Polo

http://www.autoreview.ru/archive/2014/13/news/2/14A721.jpg

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down