1

Тема: Troller

Ford › Концепт Troller T4 совместил комфорт с проходимостью

http://img.drive.ru/i/0/544e0c9295a6563792000003.jpg

История бразильской компании Troller, утратившей самостоятельность в 2007 году, — редкий пример бережного отношения нового владельца марки (в данном случае это концерн Ford) к своему приобретению. Бразильцы продолжили развивать собственный внедорожник, по нынешним временам довольно простой по конструкции, но отлично приспособленный для плохих дорожных условий. Новая модель — Novo Troller T4 — впервые была представлена минувшим летом. Теперь же компания из Оризонти подготовила нестандартную версию «тэ-четвёртого», агрессивного вида концепт. Кроме того, появилось больше данных о серийном внедорожнике.

http://img.drive.ru/i/0/544e0c9295a6563792000011.jpg

От серийного автомобиля концепт отличается бамперами, более зубастыми покрышками, лебёдкой, шноркелем, багажником на крыше и усиленной подвеской. Для выставочной машины дизайнеры подобрали новое сочетание коричневого и бежевого цветов в экстерьере и интерьере

http://img.drive.ru/i/0/544e0c9295a656379200001f.jpg

Размеры концепта бразильцы не указывают, но он близок к серийной машине. У той от носа до хвоста — 4095 мм при колёсной базе 2585 мм. Ширина — 1868, высота — 1966 мм. Дорожный просвет в центре — 316 мм, под редукторами мостов — 227 и 208 мм (спереди, сзади). Углы въезда и съезда — по 51 градусу. Преодолеваемый подъём — 45 градусов, брод — 800 мм.

Вообще, трёхдверка T4 образца 2014 года — это стальная рама из коробчатого профиля с толщиной стенок 3 мм (кстати, недавно инсайдеры подтвердили, что следующее поколение внедорожника Jeep Wrangler сохранит рамную конструкцию). На ней покоится стеклопластиковый кузов, а под днищем видны жёсткие мосты на спиральных пружинах. T4 обладает полноприводной трансмиссией типа Part Tiime с шестиступенчатой «механикой» и понижающей ступенью в раздаточной коробке. Раздатка, кстати, оснащена электронным переключением.

http://img.drive.ru/i/0/544e0c9395a656379200002e.jpg

Шоу-каром Troller намерена привлечь больше внимания к серийной модели. С той же целью придумано множество сопутствующий товаров, вплоть до практичной одежды с логотипом. Но, представляется, особо заманивать поклонников не придётся: покупателей, способных по достоинству оценить раму и честный полный привод, много.

Бразильцы рассматривали разные варианты мотора, но в итоге серийная машина получила пятицилиндровый дизель Duratorq 3.2 (200 л.с., 470 Н•м) вместо дизелей от компании MWM, применявшихся на T4 предыдущего поколения. Такую «пятёрку» можно найти в некоторых Фордах, в частности, в пикапе Ranger. Объявлена и цена — 110 990 реалов (1,88 млн рублей). Для сравнения, Wrangler, которому так пытается подражать Troller T4, в Бразилии стоит от 154 900 реалов.

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Troller

симпатичный "уазек". и для троля удачно назван:)